ЖКХ с человеческим лицом

Как управляющая компания «Оникс-сервис» ломает стереотипы о коммунальщиках

Как управляющая компания «Оникс-сервис» ломает стереотипы о коммунальщиках
Носова Наталья Николаевна - директор компании Оникс-Сервис, фото: «Оникс-сервис»

Управляющая компания «Оникс-сервис» работает с 2014 года, её офисы расположены в посёлках Северном и Дубовом Белгородского района. Коммунальщики принимают на обслуживание дома от застройщика – СЗСК «Оникс», на данный момент в ведении УК 50 многоквартирных домов. Это 450 квартир в Дубовом и 1279 – в Северном. Весь жилой фонд новый: первые дома были введены в эксплуатацию всего 6 лет назад.

Открыты и готовы помогать

Молодая компания сразу поставила перед собой цель разрушить стереотип о неприветливых и неисполнительных коммунальщиках.

– Принципы нашей работы – это открытость и готовность помогать людям. Мы помогаем нашим новым жильцам собрать необходимые справки для заключения договоров с ресурсоснабжающими организациями, скоординировать дальнейшие действия после приобретения жилья, – поясняет Наталья Носова, директор управляющей компании «Оникс-сервис».

Эта УК, помимо основных услуг, оказывает населению ещё и правовую поддержку. Другая особенность «Оникс-сервиса» – обслуживание больших придомовых территорий. Их общая площадь – 77 111 кв. метров!

К зиме здесь подготовились основательно – когда выпадет снег, в уборке каждого из микрорайонов задействуют по пять тракторов от подрядных организаций. Согласно рекомендациям Управления государственного жилищного надзора по Белгородской области закупили и установили новые баки для песко-соляной смеси у каждого дома.

А вот работу по дезинфекции в «Оникс-сервисе» ведут своими силами. Эта дополнительная нагрузка легла на плечи уборщиц и дворников: они проводят обработку подъездов, дверей, ручек, придомовых территорий.

Наталья Носова подчёркивает, что, несмотря на возросшие объёмы работ, коллектив от коронавируса не пострадал: помогла своевременная вакцинация. По итогам года он пополнился пятью новыми работниками. Всего в управляющей компании около 30 сотрудников.

– Но кадровая проблема всё равно остаётся. Приходится искать, предлагать людям индивидуальные условия труда, – говорит директор «Оникс-сервиса».

По мнению руководителя, в коллективе главное – уважение и взаимопонимание.

Год добрых дел

Подводя итоги года, Наталья Носова рассказывает о целом ряде добрых дел, которыми УК по праву гордится.

Так, в микрорайоне Центральный посёлка Северный после обращений жильцов установили современную детскую площадку. А в Радужном оборудовали две новые песочницы. Совместно с администрацией поселения помогли инвалиду-колясочнику, который несколько лет не мог выйти из дома: сделали удобный пандус, поставили ортопедическую скамейку.

Большое внимание уделили озеленению: высаживали деревья и кустарники. В Дубовом возле дома № 92 по улице Благодатной в рамках областной акции «Зелёный двор» сделали красивую клумбу.

Причём на дополнительное благоустройство деньги никто не собирает: с согласия жильцов на эти цели направляют часть коммунальных платежей – средства, собранные на содержание жилья.

В этом году «Оникс-сервис» порадует жителей посёлка Северный необычной новогодней инсталляцией. Возле местного Центра культурного развития установят фигуру в виде часов из мульт-фильма «Красавица и чудовище», украсив её иллюминацией.

Яркими и памятными событиями уходящего года для коллектива «Оникс-сервис» стали также участие в фестивале «Белгород в цвету» и сдача норм ГТО. Мужчины уже получили золотые значки. Лучше всех к труду и обороне готовы главный инженер Сергей Рогов, сантехник Сергей Душенков и ещё один инженер Сергей Денисенко. Прекрасная половина коллектива пока в ожидании своих знаков отличия.

Всегда на связи

– Мы всегда на связи с нашими жителями, открыты для их предложений. Стараемся максимально обеспечить комфортное проживание в наших домах, – поясняет Наталья Носова. Редко когда услышишь такое от руководства управляющих компаний.

И обратная связь работает. Жильцы не только звонят и приходят в свою УК, они активно пользуются сайтом организации, подписываются на её аккаунты в социальных сетях «ВКонтакте» и «Инстаграм». Кстати, там размещают и постоянно обновляют самую актуальную и полезную информацию. Онлайн-площадкой для решения насущных вопросов стали групповые чаты разных мессенджеров. Скоро жители домов и сотрудники «Оникс-сервиса» начнут обмениваться виртуальными поздравлениями. А старт новогодним пожеланиям даёт директор «Оникс-сервиса» Наталья Носова:

– В наступающем году я всем желаю хорошего настроения, взаимного уважения и, конечно, здоровья!

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру