«Я не могу просто сложить руки»: раненный на СВО белгородец рассказал о планах на жизнь

Евгений Семкин участвует в специальной военной операции с 2022 года

Евгений Семкин участвует в специальной военной операции с 2022 года
«Я не могу просто сложить руки»: раненный на СВО белгородец рассказал о планах на жизнь, Фото: Алексей Дацковский/БелПресса

Белгородцу Евгению Семкину 32 года. С 2022 года он участвовал в специальной военной операции, пока не получил тяжелое ранение. Мужчина пообщался с журналистами и рассказал им о своих дальнейших планах на жизнь.

Не дожидаясь повестки

Евгений родился в Уссурийске Приморского края. У него также есть младший брат Семен. Мама была домохозяйкой, а папа работал рыбаком. Мужчина ходил в открытое море на рыболовном судне, пока в 2007 году не погиб возле острова Сахалин.

Маме нужно было поднимать сыновей, поэтому она вышла на работу. А спустя некоторое время близкие родственники позвали семью жить в Белгородскую область. Так они переехали в новооскольское село Богородское.

Евгений окончил местную школу, после поступил Новооскольский сельскохозяйственный колледж на электрика. Но на втором курсе он бросил учебу и ушел в армию. Службу проходил в Подмосковье, в поселке Кузнечики, где был связистом.

Позже мужчина вернулся в Белгород, отучился на сварщика, работал на кирпичном заводе. Прежде чем встретить жену Наталью, успел пережить развод. У женщины же была взрослая дочь Юлия. Сейчас ей 19.

Когда в 2022 году объявили мобилизацию, Евгений сам пришел в военкомат 19 октября. Они с Натальей тогда еще не были расписаны, и белгородец решил, что им нужно официально зарегистрировать свои отношения, так как понимал, что может не вернуться.

Утром пара расписалась, а в час дня военнослужащий сел на поезд. Сначала его рота дислоцировалась в военной части в Курске, затем их перебросили под Шебекино, после их эшелоном отправили под Ростов, а оттуда – под Донецк, на Авдеевское направление. Там мужчина обучался на пулеметчика, но потом ему предложили стать оператором БПЛА.

Оставалось совсем чуть-чуть

Семкин был ранен 8 апреля 2023-го. Тогда он в составе эвакуационной группы пошел за раненными, которые пострадали во время выполнения боевой задачи. Им удалось перенести нескольких товарищей перед тем, как их начали забрасывать «польками» (польские бесшумные минометы LMP-2017 – прим. авт.). До своих бойцы не дошли буквально 700 метров.

«Мы только ринулись, и произошел разрыв прямо перед моими ногами. Бронежилет буквально разлетелся, в каске тоже были осколки, я пытался встать, но не мог. Раненый, которого мы тащили, и Банзай погибли. По рации я смог передать, что тяжело ранен и где примерно нахожусь. Я полз навстречу своим, и ребята со старшим группы Магой и медиком с позывным Жгут смогли вытащить меня из‑под обстрелов и оказали первую медицинскую помощь», – вспоминает боец.

Не может сидеть на месте

Сейчас на ноге военнослужащего установлен аппарат Илизарова. Он рассказал, что у него практически нет коленного сустава. Из-за тяжелого ранения работать Евгению пока нельзя. Ему запрещено передвигаться на большие расстояния – максимум до 100 метров.

Наград у бойца пока нет. Но, по его словам, они ему и не нужны, ведь он шел не за медалями, а за свою Родину.

«Я не могу просто сложить руки, ведь у меня семья. Спасибо жене Наталье – она всегда рядом со мной, как говорится, 24/7. Нужно ценить то, что у тебя есть, и жить дальше. Хочу продолжить свою работу – быть оператором БПЛА, чтобы передать навыки и обучить других ребят. Желание вернуться обратно, туда, где остались мои ребята, мои братья, все еще есть», – поделился Евгений.

Подробнее – в материале «БелПрессы».

Ранее белгородцам рассказали, как жители вейделевского села Галушки поддерживают военнослужащих.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру